Как выбрать хороший сервисный центр

Несколько универсальных советов для тех, кто ищет СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР или мастера для ремонта техники. Причем не важно, какая это техника. Холодильник или телевизор, стиральная машина или пылесос. Это относится ко всему. Мы не станем утверждать, что наш сервис самый лучший и дешевый, но можем дать несколько рекомендаций, чтобы не переплатить и не оказаться у разбитого корыта впоследствии.

А сервис ли это ?

Позвоните по указанным на сайте телефонам и спросите, можно ли доставит технику в ремонт самостоятельно, не вызывая мастера на дом. Если ответят положительно, то можно продолжать разговор, ибо эта организация действительно сервисный центр. Если говорят уклончиво, или ответ отрицательный, то, скорее всего, вы имеете дело с диспетчерской службой, которая просто передаёт (перепродает с дополнительной наценкой) заявки мастерам.

Опять про бесплатный сыр

Уясните, что не бывает бесплатных работ и мастеров-альтруистов, если это не ваши друзья. Если вам что-то обещают бесплатно, значит, где-то вы однозначно переплатите. Поверьте, никто не станет приезжать к вам домой, чтобы квалифицировано сделать бесплатную диагностику, как обещают некоторые в рекламе. Если это так, то вы заплатите за остальную работу и запчасти гораздо больше, чем это стоит на самом деле.

Квитанция -- важно!

Поинтересуйтесь заранее, какой номер вашего заказа и спросите у диспетчера, какие документы оставит мастер после выполнения работ. По закону мастер должен оставить бланк Заказ-наряда в котором в обязательном порядке должно указываться :

  • Номер заказ наряда. Это нужно для того, чтобы при необходимости можно было легко идентифицировать вас, как заказчика.
  • Координаты организации, от которой вы вызываете специалиста.
  • Адрес, на котором проводились работы
  • Перечень работ, которые проводились
  • Перечень запасных частей и расходных материалов, которые были установлены.
  • Стоимость работ и запасных частей.

Доверяй, но проверяй

ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте и проверьте то, что написал мастер в бланке Наряд-заказа и только после этого ставьте свою подпись. Тем самым вы страхуете свои риски, которые могут возникнуть в случае некачественного ремонта.

Не думайте, что в интернете Вы сможете найти такого специалиста, который профессионал своего дела, берет за работу не дорого и делает все быстро. Из этих трех пунктов , совместимы бывают только два.

Удачи!

Next Post Previous Post